- Самое главное в работе маслом ,это качественный холст, кисти и краски с растворителем. Начнем с композиционного размещения и выполнения эскиза. Приступая к работе нанесем на холст растворитель, для сцепления с красочным слоем. Первую пропись начнем без белил с желто-оранжевых светлых мест, теперь нанесем более темные пятна краски на небо, землю и деревья.
- Главное в первой прописи состоит в том чтобы определить подмалевком большие тональные отношения. Можно приступать к обогащению цветового красочного слоя, насыщая синее небо оттенками фиолетового и розового. Отдельной кистью для теплых и светлых красок пишем свет, на стенах растягивая от желтого до красно-коричневого с фиолетовым оттенками.
- Уточняем оттенки цвета наполняя на первый взгляд черные цвета всеми оттенками от красного, синего до бирюзового. Вводим цветовые пятна в виде фонарей и света от свечей пешей процессии, добавляем рефлексы(отражения одного цвета в другом).
- Завершающий этап это уточнение деталей, прорисовка архитектуры и финальные световые мазки в самых светлых(светящихся) местах.
Мастер-классы в школе