- Заинтересовав детей рассказом о птице-женщине не погружаем их в мир мифологии. Начнем с компоновки определим размер- границы нашей птицы.
- Затем начнем с общих форм из которых состоит птица это круг, овал, конусы, треугольники. Намечаем голову кружком шею овалом и туловище в виде капельки. Рисуем крылья в виде треугольников и лапки с коготками. Не забывая про веточку дугой на которой сидит птица.
- Затем соединяем плавными линиями все части и прорисовываем корону, лицо ,волосы и орнамент на птице, фон также можно заполнить орнаментом.
- Приступаем к работе цветом, по заданию фон будет выполнен холодными красками, с него и начнем. Синим цветом в любом ритме заполним фон.
- Затем в фон добавим для разнообразия зелено-синий и заполним оставшееся пространство.
- Перейдем к веточке тут можно использовать коричневый либо другой земляной цвет. При начале работы на птице не забываем что цветовая гамма птицы теплая.
- Самое интересное всегда это центр композиции — птица. Начав с крыльев мы заполняем перья различными оттенками теплого от желтого до красного.
- Заполнив крылья приступим к туловищу, тут дается свобода и полет фантазии.
- Завершение будет наполнение деталями и орнаментами на птице. При желании можно обвести черным цветом.
Примеры детских работ.