Любые цветы, особенно многоцветные начинают писать с выбора формата, у нас вытянутый по вертикали , так как мальвы имеют вертикальную основу.
- Начнем в цветовых пятен самих цветков, стараемся распределять их максимально ритмично и не по отдельности ,а группами.
- Распределив цветы по плоскости холста, переходим к листьям размещая одновременно теневые и световые пятна.
- Вводим стрельчатые стебли и частично фон.
- Добавляем объем цветам за счет теней и сердцевин желто-зеленого оттенка. Акценты вводим с помощью белых цветов уравновешивая композицию.
Фон в данном случае будет иметь размытый акварельный эффект, но тонально контрастировать с цветами.
- Завершая вводим детали, макушки и бутоны на ветках мальв. Обобщаем массы цветов светом и тенью.