Многоплановый пейзаж гуашью (архитектура)

  1. В архитектурном пейзаже важной частью является построение, определите первый, второй и третий план по удалению от вас. Приступаем к построению линейной перспективы зданий определения композиционного размещения в листе. Можно приступать к работе с цветом, поскольку небо быстро меняется, то начнем именно с него.
  2. Начнем от линии горизонта ,здесь небо более светлое и теплое и чем выше ,тем более холодное темное, но не забываем облака и их форму.
  3. Прописав небо переходим к дальнему плану, он всегда светлее чем первый, в данном случае сине-фиолетовые оттенки преобладают.
  4. Архитектура. Начнем с теневых сторон ,чтобы наиболее точно выявить свет . Деревья на втором и третьем плане также находятся в мутной среде (разряженном воздухе) и имеют более светлый и холодный оттенок.
  5. Пишем воду, вода прописывается вертикально ,а затем подчеркиваются блики и отражение. Чтобы определить тональность пишем листву первого плана.
  6. Теперь пришло время световым частям архитектуры, хотя свет от солнца теплый, но под влияние голубого или серого неба будет иметь холодные оттенки.
  7. Уточняем детали, шпили ,окна, купола.
  8. Ставим блики и световые удары на архитектуре.
Автор мастер-класса:

Comments are closed.