Мастер-класс: рисунок белого медведи и пингвина

  1. Проводим линию горизонта. Над ней будут горы. Ближе к нам будет берег, рисуем его границу. Рядом  рисуем лодку.
  2. Кто живет на севере? Мишки? А какие? (белые) Есть ли там птицы? Рисуем медведя, составляя его тело из простых форм — овалов.  Так же начинаем пингвина.
  3. В небе летят птицы.
  4. Начинаем раскрашивать. Небо у нас закатное, теплое. Внизу оно всегда светлее всего.
  5. Ближе к верху цвет становится ярче. Чем выше, тем ближе оно к нам. Это называется воздушная перспектива — между нами и тем, что мы рисуем, меньше воздуха, и нам лучше видно этот объект.
  6. Дальше беремся за горы. На фоне теплого неба они будут холодные, но не темные, потому что они тоже вдали.
  7. Раскрашиваем воду и берег. В воде отражается небо, значит, какого оно цвета? Правильно, желтого.
  8. И солнышко у нас будет вечернее, красное. Птицы летят на фоне неба теплых оттенков, и чтобы их было видно, сделаем их перья голубым, так как этот цвет — холодный.
  9. Закрашиваем пингвина. У него характерный окрас — белый живот и синие крылья и голова. За ним лодка, — она будет фиолетовой. Все, что находится ближе к нам, будет темным, так как стоит против света.
  10. Прорисовываем детали. Клюв пингвина, глаза, лапы. Полярный мишка белый, поэтому его шерстку не трогаем, но рисуем ему ухо и глаз.
    20171209_120352_edited
  11. Итого, за этот урок мы освоили, что чтобы выделить предмет в живописи, он должен быть противоположными по теплохолодности фону; что с расстоянием цвет предмета становится светлее; что предметы, стоящие против света, будут темными.


     

Автор мастер-класса:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *