- Подберем для работы холст 40х60 см. Подготовим материалы для работы: масляные краски, для разбавителя — льняное масло. С помощью кисти пройдем весь холст.
- Это нужно для того чтобы краска легко ложилась и даже текла по холсту. Синим ( ультрамарином ) наметим рисунок нашего изображения. Начнем с линии горизонта, она выше половины листа. Перейдем к силуэтам зданий на третьем плане, а затем выстроим пятнами архитектуру Благовещенского собора.
- Теневые места на архитектуре сразу заполним ультрамарином, а свет оставим пока фоном холста.
- Введем теплый цвет красно-оранжевый, он будет световой частью зданий.
- Начнем писать с добавление белил и смесью из фиолетового и красно-коричневого и пропишем здания на третьем плане.
- Прописываем мост оттенком чуть темнее чем дома.
Смешиваем падающие тени на снегу ( голубовато-фиолетовые) и прописываем.
- Вводим теплые оттенки домов на дальнем плане, тонально более светлые и теплые. Намечаем фиолетовым дым из труб на небе.
- Переходим к небу, оно закатное поэтому имеет теплые оттенки от желтого, до красно-оранжевого.
- После неба теплым оттенком белого перейдем к снегу на земле, также пропишем орел вокруг дыма из труб. Уплотним напишем более сложным сине-красным цветом тени храма. Уточним рисунок на мосту.
- Добавим фонарные столбы на мосту, детали шпилей, кресты на куполах и стволы деревьев.
Не забываем что игра свето-тени и теплого и холодного будет усиливать впечатление от изображени.
Мастер-классы в школе