- В архитектурном пейзаже важной частью является построение, определите первый, второй и третий план по удалению от вас. Приступаем к построению линейной перспективы зданий определения композиционного размещения в листе. Можно приступать к работе с цветом, поскольку небо быстро меняется, то начнем именно с него.
- Начнем от линии горизонта ,здесь небо более светлое и теплое и чем выше ,тем более холодное темное, но не забываем облака и их форму.
- Прописав небо переходим к дальнему плану, он всегда светлее чем первый, в данном случае сине-фиолетовые оттенки преобладают.
- Архитектура. Начнем с теневых сторон ,чтобы наиболее точно выявить свет . Деревья на втором и третьем плане также находятся в мутной среде (разряженном воздухе) и имеют более светлый и холодный оттенок.
- Пишем воду, вода прописывается вертикально ,а затем подчеркиваются блики и отражение. Чтобы определить тональность пишем листву первого плана.
- Теперь пришло время световым частям архитектуры, хотя свет от солнца теплый, но под влияние голубого или серого неба будет иметь холодные оттенки.
- Уточняем детали, шпили ,окна, купола.
- Ставим блики и световые удары на архитектуре.
Мастер-классы в школе