Кто живет на севере? (материал: гуашь)

20171209_131028_edited

1. Проводим линию горизонта. Над ней будут горы. Ближе к нам будет берег, рисуем его границу. Рядом  рисуем лодку.

20171209_131018_edited

2. Кто живет на севере? Мишки? А какие? (белые) Есть ли там птицы? Рисуем медведя, составляя его тело из простых форм — овалов.  Так же начинаем пингвина.

20171209_131003_edited

3. В небе летят птицы.

20171209_112554_edited

4. Начинаем раскрашивать. Небо у нас закатное, теплое. Внизу оно всегда светлее всего.

20171209_113206_edited

5. Ближе к верху цвет становится ярче. Чем выше, тем ближе оно к нам. Это называется воздушная перспектива — между нами и тем, что мы рисуем, меньше воздуха, и нам лучше видно этот объект.

20171209_114007_edited

6. Дальше беремся за горы. На фоне теплого неба они будут холодные, но не темные, потому что они тоже вдали.

20171209_114338_edited

7. Раскрашиваем воду и берег. В воде отражается небо, значит, какого оно цвета? Правильно, желтого.

20171209_114910_edited

8.  И солнышко у нас будет вечернее, красное. Птицы летят на фоне неба теплых оттенков, и чтобы их было видно, сделаем их перья голубым, так как этот цвет — холодный.

20171209_115643_edited

9. Закрашиваем пингвина. У него характерный окрас — белый живот и синие крылья и голова. За ним лодка, — она будет фиолетовой. Все, что находится ближе к нам, будет темным, так как стоит против света.

20171209_120352_edited

10. Прорисовываем детали. Клюв пингвина, глаза, лапы. Полярный мишка белый, поэтому его шерстку не трогаем, но рисуем ему ухо и глаз.

Итого, за этот урок мы освоили, что чтобы выделить предмет в живописи, он должен быть противоположными по теплохолодности фону; что с расстоянием цвет предмета становится светлее; что предметы, стоящие против света, будут темными.

 

20171209_120400_edited
20171209_120436_edited

20171209_120436_edited 20171209_133843_edited

Автор мастер-класса:

Comments are closed.